На Славянском мосту осталось построить шестую опору. Она будет последней из трёх русловых, расположенных в реке. Для работы в воде подрядчику ООО «Мостремстрой» со стороны дороги-дамбы необходимо соорудить насыпь. В её основание сейчас завозится грунт. В итоге со стороны улицы Калинина русло Десны расширят, а с противоположного берега — сузят. По завершении стройки насыпь раскопают, и Десна вернётся к прежним берегам.
Чтобы насыпь не размывалась, отсыпку укрепят шпунтами Ларсена — так официально называются металлические детали. Они представляют собой штучные конструкции в форме желоба. Детали надёжно скрепляются между собой пазами. При стройке Славянского моста более 170 шпунтов были забиты в дно реки при строительстве 7-й и 8-й опор. Теперь их демонтируют, используя специальную установку к подъёмному крану — вибропогружатель. В зависимости от глубины реки применяется шпунт длиной от 5 до 11 метров.
После извлечения всех шпунтов они будут забиты на противоположном берегу реки. Затем — стандартная схема: осушение котлована, бетонирование ростверка, шести колонн, ригеля. С укреплённой насыпи можно будет вести монтаж балок сразу на два пролёта. В общей сложности осталось уложить 36 железобетонных конструкций из 198.
Параллельно мостостроители занимаются связыванием и омоноличиванием межбалочных швов на недавно уложенном пролёте №7.
Длина Славянского моста составляет 270 м. Он строится по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» и будет иметь четыре полосы для движения.
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||